"Логические задачи" - это познавательно-развлекательный проект для непрокисших мозгов. Задачи на логику, нестандартное мышление. Не всегда самое очевидное решение - правильное. Но иногда всё оказывается проще, чем кажется на первый взгляд.

Задачи на логику и сообразительность




О сайте
Гостевая книга
ЧаВо

Пользователи
RSS

Поиск на сайте





запомнить меня
Зарегистрироваться


Задачи



Данетки


Текущие:

  Мой любимый грех (с)
  Математика в архитектуре
  Не сыпь мне соль на рану
  «Геометрическая»
  Высказывание Ломоносова
  Наверное, не про яблоки
  Комерция
  Везде градусы
  Вагончик тронется, вагончик тронется..
  Спасибо медикам и католикам))
  Специальная купюра
  Студенческая смекалка
  Эллипс vs Круг
  Современные технологии. Немецкий стандарт.
  Спортивная
  философская
  Про газету
  печатная монета
  Купюра евро
  Древние изобретения
  Биометрические паспорта
  Новый глава
  В далеком созвездии тау Кита... 8)))
  Огородное
  Средневековое строительство
  Жестокое наказание
  Их нравы - 4
  Европейский стандарт

Разгаданные недавно:

  этот модный тандыр
  Из Что-Где-Когда
  Может ли такое быть?
  Что изображено?
  Да на тебе пахать надо!


Справочная



Признаки делимости
Площади фигур


Реклама






задача: Взлетит или нет?

Задачу прислал: Евгений Р.


Сложность: сложныеЕсть обычный винтовой самолёт. Он стоит на длинном конвейере. Запускаем винт. Самолёт начинает движение. НО. Конвейер работает по принципу комнатной беговой дорожки (человек бежит по ней, оставаясь на месте относительно пола): чем быстрее вращаются колёса на шасси самолёта, тем быстрее движется лента конвейера. Вопрос: сможет ли взлететь самолёт? Трением в шасси и конвейере можно пренебречь.



Ответ



Конечно!

Решение задачи





Ваши ответы на задачу


ответов: 67

< 1 2 3 4 >

Джонсон & Джонсон 2017-01-17 14:39:18 пишет:
Чувствую, необходимо ещё добавить пост про Логику...
(это "факультатив", читать никого не заставляю)

• (с) "Конвейер работает по принципу комнатной беговой дорожки (человек бежит по ней, оставаясь на месте относительно пола): ..."
-- Из этой "декларации" никоим образом не следует, что означенный "принцип работы", проиллюстрированный на *человеке*, автоматически и безусловно дееспособен для *самолёта*, и что конвейер способен нарушать/игнорировать законы Физики; и даже предваряющее «НО» капсом всё равно не наделяет его волшебной/мистической силой..:). ....И это даже не подвох(!) – «подвоху» не возбранён некий обман и некорректность, – здесь это просто логическая ловушка-заманушка для неискушённых, типа «ложного следа» в детективном романе.

• (с) "... : чем быстрее вращаются колёса на шасси самолёта, тем быстрее движется лента конвейера."
-- А эта ловушка умножает эффект первой, создавая/закрепляя в уме невежды иллюзию, что самолёт разгоняется как автомобиль (Моментом колеса), через ложную – в случае с самолётом – чисто "автомобильную" ПСС («чем...тем»).
....Исходя из постулата «Условие НЕПОГРЕШИМО» (и должно таковым оставаться), я "разрешаю" самолёту разгоняться, просто устраняя сейчас недоговорку – дописываем к цитате: «...относительно самолёта». ....Так как линейная скорость внешних точек колеса относительно его оси всегда тождественна скорости поверхности относительно оси (при отсутствии проскальзывания это очевидный факт и банальность), то ясно, что скоростей (штук) здесь по факту ОДНА единственная. Поэтому та ПСС «чем...тем» теперь тоже становится фикцией, так как не может быть причинно-следственной связи между двумя равноправными и параллельными обозначениями *с разных точек зрения* единственного предмета/явления. Например: «чем более серая вещь Белая, тем менее она Чёрная» – поменяйте местами «чем» и «тем», и "смысл" от этого не изменится:). + Форма глаголов на «-тся» в цитате не указывает на Что-Чего-Движет – это МЫ _проецируем_ на это своё собственное представление, сложившееся ранее на основе информации, полученной из иных источников. И если ваш "источник" – хитро внедрённая в сознание Иллюзия («ложный след»)..., то это ВАШИ проблемы, господа!..:) – Прямой НЕкорректности и Обмана в условии НЕТ. ....А если какой-то шутник заманивает вас в "лужу" подвохами *честными*:), то УЗРЕТЬ и МИНОВАТЬ – ваше Право и ваше Здравомыслие, я считаю. В конце концов, «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих». ;)

(!) Уточняю *постулат*: «Условие НЕпогрешимо и НЕоспоримо, если существует хотя бы ОДИН такой вариант его грамотного толкования/понимания, который не вызывает логических или физических парадоксов.» – именно это я продемонстрировал устранив ту недоговорку, не введя при этом никаких противоречий с *НЕиллюзиями* и Физикой.
(!) Если же там дописать «...относительно Земли» (куда и склоняет ловушка:), то Парадокс как раз таки ВОЗНИКНЕТ: ведь самолёт же не автомобиль – он _реально_ разбегается и взлетает (что можно подтвердить практическим опытом)! – и вот тогда вторая цитата оказывается НЕправдивой(!), так как означенные 2 скорости равны, как написано, уже НЕ будут – и значит именно ЭТО толкование ЛОЖНО, ведь так или иначе Парадокс неизбежен – либо физический (что невозможно), либо логический (НЕкорректность Условия – "задачу в топку!").

---------------------------
Итоговый P.S. – Отстаивать позицию, что, дескать, самолёт будет стоять просто потому, что так, ЯКОБЫ, прописано/предписано в Условии – ну это детский сад: НЕТ там такого (у волшебника Сулеймана всё по-честному без обмана:), – "принцип комнатной беговой дорожки" с вашим БЕГОМ вполне себе сработает (+ ещё любое наземное невинтовое средство передвижения Конвейер от разгона удержит, как_бонус_:), ...а вот с винтовыми облом – так ведь никто ж и не обещал. А то, что там через двоеточие про самолёт – так это есть Ловушка №2, являющаяся, по факту, просто словесной "пургой" (разобрал это выше). И вот эта последовательность ловушек ("тумана" логического и "тумана" физического), связанная двоеточием, их с-пути-сбивательный эффект не суммирует, а умножает. :)
....(!) У глагола "РАБОТАЕТ" значений много, здесь важно два: (1) действует, срабатывает, имеет эффект; (2) трудится, затрачивает усилия, "пыхтит" одним словом:); – так вот и с этой стороны не подкопаешься: с НЕвинтовыми Конвейер "работает по принципу" в первом смысле, с винтовыми – во втором: пыхтит и ТРУДИТСЯ аж пыль столбом:))..., – но увы: F[#1] ему "крыть"-то и нечем:), и ваше «по щучьему велению, по моему хотению СТОЙ самолёт недвижимо!» Физике не указ, с таким обращайтесь к Всевышнему: для Него НЕвозможного НЕ существует... – Он, было дело, и закат останавливал... не то что #какихтопятьтонн:).

На этом и ВСЁ, пожалуй.

************************************************************************
   jonson-72: Часть 3. ПРО УСЛОВИЕ – для любителей подокапываться

Джонсон & Джонсон 2017-01-17 14:38:20 пишет:
Вопрос: – А сможет ли Конвейер удерживать самолёт на месте при НЕобнулённом Моменте инерции колёс шасси?
Ответ: – Да, ...но вот КАК ДОЛГО(?), ведь в условии задачи Время НЕ ограничено. – Прикинем всё в цифрах, на примере обычного «кукурузника», АН-2.

-- Находим Fтв (тяги винта) :
• Длина разбега (S) ≈ 180 м
• Скорость крейсерская (υ) = 180 км/ч = 50 м/с
• Ускорение, a = υ²/2S ≈ 7 м/с²
• Масса (m) ≈ 5000 кг
• Fтв = m·a = 35000 Н
Поскольку мы считали по цифрам из реальности, т.е. при наличии трения и т.д., то полученная величина Fтв является "чистой" силой, которую Конвейеру необходимо аннигилировать в ЦМ самолёта.

-- Итак, Конвейер всё же _способен_ "заморозить" самолёт, надавив на его ЦМ "анти-силой" в 35000 Н, но сделать это он может только через общие точки касания, воздействуя на колесо шасси Силой трения покоя. Но этот Минус-вектор одновременно и (1) передаётся в ЦМ самолёта, и (2) создаёт Момент на оси колеса, ускоряя его вращательно, – при этом ускорение/скорость ленты Конвейера равны таковым (линейным) внешних точек колеса. Посчитаем их:
( I – Момент инерции колеса шасси как для диска, I = m·r²/2 )
• Масса колеса (m) ≈ 45-50 кг
Колёс таких два, + заднее, гораздо меньшее; сумму всех трёх округлённо примем за 100 кг.
• M = F·r = I·ε = I·a/r ; a = F·r²/I ; I = m·r²/2 ; >>
• a = 2F/m = 2·35000/100 = 700 м/с²
• t = υ/a ; => При таком ускорении, уже через полсекунды скорость ленты Конвейера превысит скорость звука. А 100 скоростей звука она достигнет за чуть больше 47 секунд... – думаю, продолжать нет смысла, так как топлива в баках самолёта на 4,5 часов полёта, а идеализировать Конвейер в плане неразрушимости мы условием задачи не обязаны:), и, следовательно, его скорость имеет потолок (ниже порога разрушения).

-- Вдумчивое осмысление читателем этой прикидки в цифрах должно снять все вопросы о способности Момента инерции колёс шасси отменить конечный Факт взлёта самолёта.
....Отмазка, что ответ «Нет» является правдивым, но неполным (без оговорки времени) – не принимается! – Ведь если, например, я отвечу «не взлетит» на вопрос задачи для самолёта на _обычной_ВПП_, и буду потом доказывать что ПРАВ, так как _в_уме_ я подразумевал «...за ТРИ секунды», то вы ведь не признаете такой "финт ушами" за ответ _правильный_? :)

---------------------------
С Физикой разобрались, осталась Логика и Родная речь:).
   jonson-72: Часть 2. ДОПОЛНЕНИЕ к Доказательству

Джонсон & Джонсон 2017-01-17 14:36:42 пишет:
Доказать, что самолёт взлетит очень просто – достаточно знания (и понимания!) физики на базовом уровне. Причём взлетит он даже без аннулирования сил трения, – из *идеальных условий* я оставляю только абсолютную прочность колёс шасси, + то, что трение их не нагревает. Но эти оговорки всего лишь гарантируют им способность вращаться очень быстро без разрушения. Момент инерции колеса я тоже пока аннулирую – вернусь к нему в «Дополнении». .......Итак:

-- Действующие лица :
Vintokrylus vulgaris (Самолёт обыкновенный) – взлетает с разбега, достигнув достаточной для подъёма скорости. Никаких лайфхаков – поэтому острие анализа можно смело сдвинуть на одно звено цепочки ПСС (причинно-следственных связей), переформулировав Вопрос так: «НАЧНЁТ ЛИ самолёт разбег?», или (по-научному): «Возникнет ли Ускорение вперёд его Центра масс (ЦМ)?». ....Ну что ж, приступим:

-- Сцена 1.
Для начала пускай каждый выберет себе самолёт по вкусу (только чтобы он был не вертикального взлёта:), и поставит его в начало его родной ВПП. Сажаем пилота в кабину и даём команду на взлёт – в обычном штатном режиме. Ключ на старт – винт запустился, пилот дал "газ"... – [СТОП-КАДР]: аккуратно расписываем _все_ВНЕШНИЕ_силы, действующие на Систему «самолёт» горизонтально – всего их три (параллельно переносим их в ЦМ самолёта; создаваемые ими Моменты относительно ЦМ не рассматриваем, как здесь не нужные):
• #1. (Плюс-вектор) Сила ответного давления воздуха на винт (3й закон Ньютона), толкающая его вперёд – Сила тяги винта, Fтв.
• #2. (Минус-вектор) Сила трения качения колеса шасси по ВПП, действующая на его ось.
• (#3). (Минус-вектор) Сила трения покоя, действующая на колесо в точке его касания с поверхностью ВПП.
Последняя является зеркальным отражением сил, действующих со стороны самолёта на поверхность, ответной на них реакцией. -- Так как Момент инерции колеса мы обнулили (пока), можно считать что Fтв (#1) на поверхность не действует и ответной реакции не вызывает. Остаётся только ответная реакция на Силу трения качения в подшипниках шасси, ослабленную в точке касания в R/r раз. -- Поскольку, фактически, по своему "внутреннему наполнению", #3 здесь имеет _ту_же_самую_природу_ что и #2, складываем их в один ящик – «Минус-вектор: Fтр качения (совокупность)».
=> Жмём [Play] => Самолёт разгоняется и взлетает – ведь умные дяди в КБ всё рассчитали:), и наш *Плюс-вектор* многократно превосходит *Минус-вектор*, – даже с не-обнулённым Моментом инерции колёс, и преодолевая сопротивление воздуха.

-- Сцена 2 (те же и Конвейер).
Щёлкаем пальцами, и вся наша ВПП превращается в Конвейер – его Длина условием не ограничена. Блок управления Конвейера запрограммирован на противодействие смещению самолёта в СО «Земля».
(!) Вопрос: – На какую из вышеперечисленных сил Конвейер способен как-то повлиять?
(!) Ответ: – Да ни на какую!... – глядите:
• Уменьшить #1 – "руки коротки"! :)
• Увеличить #2 – не позволяет ФОРМУЛА Fтр качения: ну НЕТ в ней Скорости, в принципе нет! (Как, впрочем, и в формуле Fтр скольжения.)
• ? ? ? (#3) – Наука признаёт, что на практике Fтр_скольжения_ какую-то незначительную зависимость от относительной скорости имеет (игнорируя это в Формуле), но у нас скольжение отсутствует в принципе. А в Fтр_покоя_ относительная скорость равна нулю – ВСЕГДА и по определению, так что тоже "мимо". =>

=> Вывод: – С какой бы скоростью/ускорением ни ехал Конвейер навстречу самолёту, он НЕ может изменить Минус-вектор ни на один Ньютон! – А следовательно, воспрепятствовать разбегу (и взлёту), он – как бы ни тужился – НЕ СМОЖЕТ также! (....То, что колёса перегрузку выдержат, я оговорил в самом начале.)

• ДОКАЗАНО тчк

---------------------------
P.S. Если Конвейер монохромен + без разметки, то при разбеге пилот даже визуально не заметит, что под самолётом что-то...не так:). – Ну...если только в самолёт не врежется *крупное метеоритное тело*, смутно похожее на корову (по воспоминаниям лётчика о том мгновении)..:)) (шутка юмора)
   jonson-72: ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (полный вариант в 3х частях) Часть 1.

KoKos 2013-06-15 18:22:28 пишет:
Евгений Р., тут кто-то, кажется обещался меня игнорировать? Но раз уж Вы разродились такой сагой, то Вам объясню популярно. \n\n
Движение самолета в небе возможно лишь за счет *уже* набранной скорости. Винт ее только поддерживает, а площади крыла и углы атаки рассчитывают целые КБ - для того, чтобы при заданной скорости относительно земли самолет поддерживался "неподвижным" воздухом. При взлете самолет сперва набирает эту самую скорость и только потом может взлететь. Перечитайте смеху ради собственный же "ответ летчика". Но до того, как он набрал скорость, он *стоит* на земле, опираясь на шасси. И только благодаря шасси он может покатиться под действием тяги винта. Если мы отбираем у него возможность катиться и набирать скорость относительно земли и воздуха - откуда, по-Вашему у него возьмется подъемная сила? Вывод? Подвох-то подложили именно Вам, и Вы на него очень красочно попались. ;)))
   Евгений Р.: вы просто позоритесь на весь интернет, да ещё так самозабвенно и воодушевлённо! /// Могу поспорить, что это абсолютный рекорд просмотров! Скоро за тысячу перевалит.

Евгений Р. 2013-06-15 07:32:10 пишет:
Не знаю, кто придумал эту задачу, но явно человек с умом и юмором! Задача составлена психологически ГЕНИАЛЬНО! С двойным подвохом с подподвохом. Чего стоит только это ключевое "НО"!! – КАПСОМ. С которого и начинаются Грабли, на которые наступают ВСЕ невежественные и близкие люди (это не оскорбление, все МЫ в ЧЁМ-ТО невежественны). Один подвох в первой половине следующего предложения, в котором "Принцип" КОМНАТНОЙ беговой дорожки (воображение побеждает память и сразу ЭТО рисует, забывая слово *на ДЛИННОМ конвейере*), на которой ЧЕЛОВЕК, как бы не потел, ОСТАЁТСЯ НА МЕСТЕ – проецируется на самолёт. В мозги врезается именно *ОСТАЁТСЯ НА МЕСТЕ* – а ПОЧЕМУ(?) и ЧЕЛОВЕК(!) проскакивает непрожёванным, а ведь самолёт не человек: у него другая точка отталкивания! И сразу нахлобучивается вторым подвохом (для тех, кто НЕ ПОНИМАЕТ, что движение самолёта в небе и по земле _ничем_ не отличается): *ЧЕМ быстрее вращаются колёса на шасси самолёта, ТЕМ быстрее движется лента конвейера* – тут произведён "маленький" ротейшен: _на_самом_деле_ НАОБОРОТ: *чем быстрее движется ЛЕНТА конвейера, тем быстрее вращаются КОЛЁСА на шасси самолёта*! ФАКТИЧЕСКИ, разницы никакой НЕТ, – это _одна_и_та_же_ скорость! Но психологический эффект перестановки колоссальный! – с первым подвохом получается как снежная лавина. Второй подвох создаёт впечатление, что самолёт толкается колёсами, а первый – что он останется (поэтому + в комнате) на месте. Прогнозируемый ответ – НЭ ВЗЛЭТЫТ! – Садитесь, ДВА!!
   Евгений Р.: Сага о Подвохах

KoKos 2013-06-15 05:25:46 пишет:
В том-то и дело, что сказано. :))) Может, конечно и просто по описке, но... ;) Что-то я в этом сомневаюсь? 8))) Цитирую: "НО. Конвейер работает по принципу комнатной беговой дорожки (человек бежит по ней, оставаясь на месте относительно пола)". Отметьте большое "НО" (авторское). И отметьте слова "оставаясь на месте". 8) А теперь повторите свои рассуждения? 8))) \n\n
Наш спор бессмыссленен, - Евгений Р. что-то вбил себе в голову и считает это непреложной истиной. Но если хотите продолжать, то ответьте мне сперва на вопрос: "Взлетит ли с брюха Ан-24 по асфальтовой дорожке?" ;)

ivana2000 2013-06-15 04:10:07 пишет:
Пардон, забыл представиться в предидущем посте.

не представился 2013-06-15 04:08:45 пишет:
Так в этом основной подвох: нигде не сказано, что самолет будет неподвижен отностельно Земли. Более того, самолет начнет разгон, опять же относитительно Земли, и до взлета пройдет такое же расстояние, как и без ленты (ну, наверное, побольше за счет трения о ленту).

KoKos 2013-06-15 03:27:48 пишет:
ivana2000, *обычные* самолеты не взлетают без разбега, хотя бы минимального. Даже реактивные, даже палубной авиации. На кой черт, спрашивается, авианосцы такие большие??? Просто деньги некуда больше потратить??? 8))) И если *по условию* у нас *дано*, что самолет стоит на месте - значит, он не взлетит. ;)
   Евгений Р.: ГДЕ *дано* ?? цитату!! только у вас в голове!

KoKos 2013-06-15 03:02:36 пишет:
:)) Тогда у нас НЕ обычный винтовой самолет. Что я предлагал в качестве варианта, но Автора это не устроило. ;)

ivana2000 2013-06-15 02:57:17 пишет:
Трос накрепко прибит к Земле где-то далеко за пределами ленты.

KoKos 2013-06-15 02:46:16 пишет:
;) Разница большая. В поставленных условиях, я либо (по-Вашему) хорошенько звезданусь головой об ленту - это еще если меня по дороге не разрежут пополам лонжероны. Либо (по-Евгеньву) сотру себе руки до костей, а с места так и не сдвинусь. "Трос-воздух", он, конечно, может быть натянут... Только вот он обычно "натянут" на два шарнира и закольцован. 8)))

ivana2000 2013-06-15 02:36:15 пишет:
Разницы никакой. Вы упираетесь в самолет сзади и тащите трос.

KoKos 2013-06-15 02:05:14 пишет:
Нет уж. Давайте мы уточним детали. Так я буду стоять на ленте (упираясь, видимо, второй ногой? в самолет)? Или я буду сидеть в кабине и тащиться по тросу? 8))) Это, согласитесь, две большие разницы? ;)

ivana2000 2013-06-15 01:49:45 пишет:
Вы будете стоять на ленте в том смысле, что будете распологаться на ней, но также будете и перемещаться вдоль нее (или она под вами), а также и относительно Земли.

KoKos 2013-06-15 01:24:03 пишет:
А я буду при этом стоять на ленте??? 8)))

ivana2000 2013-06-15 01:19:51 пишет:
KoKos, в таком случае, при отсутствии трения в механизмах ленты и при ее нулевой массе, с помощью "разгонного" двигателя, даже при наличии трения между шасси и лентой, сдвинуться относительно Земли невозможно. Но представте себе, что вы сидите в этом самолете на этой ленте, воздушного винта нет вовсе, а рядом натянут трос, закрепленный где-то на удаленных и неподвижных относительно Земли стенках. Если Вы начнете тянуть за трос, упираясь в самолет, будет ли он перемещаться относительно Земли? А если вместо рук использовать мощный механизм?

KoKos 2013-06-15 00:45:49 пишет:
ivana2000, да нет же! В описанном условии именно самолет будет двигать ленту. Он не *отталкиваться* будет от нее - он ее будет *толкать*.
   Евгений Р.: Это не в условии "описано" – это ваше воображение неправильно представило – пеняйте на себя!

ivana2000 2013-06-15 00:31:44 пишет:
KoKos, лента именно "убегает" из под шасси, не оказывая на самолет никакого или почти никакого воздействия, причем даже не важно в каком направлении она "убегает" и с какой скоростью во времени. Поэтому самолет начнет разгоняться относительно Земли, а относительно ленты разгоняться еще быстрее и, достигнув определенной скорости взлетит, т.к. отталкивается не от ленты, а от неподвижного воздуха. Вот если бы на самолете стоял некий "разгонный" двигатель по типу автомобильного, который бы передавал вращение на шасси, т.е. отталкивался бы от ленты, что предполагает наличие хоть какого-нибудь трения - вот тогда бы он оставался на месте (либо же двигался с постоянной скоростью) относительно Земли только в одном случае - когда силя тяги "разгонного" двигателя равна силе трения. Необходимо регулировать не скорость движения ленты, а силу трения с которой лента действует на шасси.

KoKos 2013-06-14 23:37:06 пишет:
Я не буду к Вам больше обращаться. ;))) Я обращусь к Админу. \n\n
Админ, позвольте обратиться? 8) Это мне кажется, в пьяном бреду, или стилистика приведенной цитаты *якобы* Васи Пупкина совершенно не соответствует его нормальным репликам? Можно мне узнать, откуда она взялась, раз уж ею тут размахивают? Или просто некий мелкий тролль прикрывается его именем??? 8/
   Евгений Р.: Каким "именем" ?! среди анонимных НИКОВ?! И ГДЕ я дал понять, что это 100% _тот_самый_ Пупкин? Для меня он стал собирательным образом Здравого Смысла и антиКоКосности-схоластичности. Показательно, что ТАК СОВПАЛО в этой задаче. /// Копипост настоящий, не подделка. /// ЕСЛИ вы будете продолжать меня оскорблять, я злоупотреблю властью и постираю вас полностью в этой задаче - и пусть Админ меня забанит потом!

< 1 2 3 4 >

задача решена, ответы больше не принимаются




Обсуждаем

  Задача Разрезанный треугольник:
http://lprobs.ru/img/yes.gif : [скрыто]
Гостевая книга:
не представился : Это было в 1913 году. Одиннадцатилетняя девочка, пансионерка Московской Ржевской гимназии очень прос...
Задача Гора.:
Xuzke : [скрыто]
Гостевая книга:
не представился : В школе все казалось правильным. Из математики следует физика, из физики следует химия, из химии сле...
R-2 : Ты решил: Ну, и наконец, то решение, которое тут видимо предполагается в идеале, я не буду говори...
Так, по старой памяти заглянул :) : R-2, условие неплохо бы конкретизировать. ;)) А то так вариантов может быть масса, хотя все обладают...
Задача 4 хода:
колд : [скрыто]
Задача Кот и мышка:
Дмитрий : [скрыто]
Задача Черная Жемчужина:
mskfirst : [скрыто]
Задача Квадратный торт:
не представился : [скрыто]
Задача Задача с ведрами: 9 и 4 = 6.:
ИносОйЧанбин : [скрыто]
Дкгк7 : [скрыто]
Задача Геометрическая 3:
не представился : [скрыто]
Алексей : [скрыто]
Гостевая книга:
R-2 : Дано: листочек бумаги и ручка. На листочке написаны три нуля. О О О Задача: «как из трёх нулей...



Реклама



© 2009-201x Логические задачи