"Логические задачи" - это познавательно-развлекательный проект для непрокисших мозгов. Задачи на логику, нестандартное мышление. Не всегда самое очевидное решение - правильное. Но иногда всё оказывается проще, чем кажется на первый взгляд.

Задачи на логику и сообразительность




О сайте
Гостевая книга
ЧаВо

Пользователи
RSS

Поиск на сайте





запомнить меня
Зарегистрироваться


Задачи



Данетки


Текущие:

  «Геометрическая»
  Высказывание Ломоносова
  Наверное, не про яблоки
  Комерция
  Везде градусы
  Вагончик тронется, вагончик тронется..
  Спасибо медикам и католикам))
  Специальная купюра
  Студенческая смекалка
  Эллипс vs Круг
  Современные технологии. Немецкий стандарт.
  Спортивная
  философская
  Про газету
  печатная монета
  Купюра евро
  Древние изобретения
  Биометрические паспорта
  Новый глава
  В далеком созвездии тау Кита... 8)))
  Огородное
  Средневековое строительство
  Жестокое наказание
  Их нравы - 4
  Европейский стандарт

Разгаданные недавно:

  этот модный тандыр
  Из Что-Где-Когда
  Может ли такое быть?
  Что изображено?
  Да на тебе пахать надо!


Справочная



Признаки делимости
Площади фигур


Реклама






задача: мальчики-девочки

Задачу прислал: Админ


Сложность: простаяВ 2010 году в школе № 1 доля мальчиков равнялась 50%, а в школе № 2 – 80%. В 2011 году в каждой из школ доля мальчиков не изменилась, однако в двух школах вместе доля мальчиков стала больше, чем в 2010 году. Приведите пример, как такое могло произойти.



Ответ





Решение задачи





Ваши ответы на задачу


ответов: 6

Каплин Владислав 2015-04-28 21:26:13 пишет:
Мы считаем проценты от общего числа учащихся, т.е. девочки могли прийти в ту и другую школу вместе в мальчиками поровну! Но процент от всего числа учащихся остался тот же, но количество изменилось!
   Админ: приведите пример

Виктор 2015-04-23 12:01:19 пишет:
Уважаемый админ! Вы не прореагировали на мой ответ - он какой-то не такой? )))
   Админ: не-не, всё хорошо. Просто пропустил :)

Виктор 2015-04-21 12:28:37 пишет:
2010г: Очень сельская школа № 1 ), - мальчиков - 4, девочек - 4; Сельская школа № 2: м. - 8, д. - 2. 2011г: Школа № 1 - м. - 3, д. - 3; Школа № 2 - м. - 8, д. - 2. Соответственно, в 2010г. соотношение 12/6, а в 2011г. - 11/5 - доля мальчиков выросла.
   Админ:

poruchik21 2015-04-21 00:13:00 пишет:
Было: 20/40 и 80/100, стало 25/50 и 160/200
   Админ:

K2 2015-04-20 11:10:41 пишет:
Ну допустим что в школе №1 все старшие классы переженились и ушли потому что больше не хотят учиться, а новые первые - они просто не стали набирать, потому что обидно же, учишь их учишь а они...фу!.. В школе же №1 - обратно усиленный набор и даже два дополнительных первых класса... как-нибудь так.
   Админ:

KoKos 2015-04-20 10:59:13 пишет:
Очень просто. Либо увеличилось общее количество детей в школе №2, либо уменьшилось в школе №1. Например, было по 10 детей в каждой школе - общая доля мальчиков = 13/20, а прибыло во вторую школу еще 20 новеньких - общая доля стала (24+5)/40 = 29/40 > 26/40 = 13/20 .
   Админ:

Добавьте комментарий:
Автор:

Комментарий:

Пожалуйста, введите символы с картинки:
(подтверждение не требуется для зарегистрированных пользователей)



 





Обсуждаем

  Задача Какой высоты стол:
Kitty : [скрыто]
Задача про животных:
Kitty : [скрыто]
Задача Какой высоты стол:
Барсик Мяу : [скрыто]
Задача про животных:
не представился : [скрыто]
Задача задача об игроках:
K2 : [скрыто]
Задача Кот ученый и мышка в норках:
K2 : [скрыто]
Задача Ириски из кармана:
K2 : [решил задачу]
Задача Многопараллелепипедов:
K2 : [скрыто]
Задача Какой высоты стол:
K2 : [решил задачу]
Задача Кирпич на пружинке:
Вася : [скрыто]
ivana2000: А нельзя ли по подробней?
Данетка Биометрические паспорта:
Сергей : [задал вопрос] -[нет]
Задача про животных:
Барсик Мяу : [решил задачу]
Задача Какой высоты стол:
R-2 : [скрыто]
Админ: можно взять среднеквадратичное или золотое сечение.
R-2 : [скрыто]
Админ: слабоватое обоснование
Задача Три подозреваемых:
Виталий : [скрыто]



Реклама



© 2009-201x Логические задачи