"Логические задачи" - это познавательно-развлекательный проект для непрокисших мозгов. Задачи на логику, нестандартное мышление. Не всегда самое очевидное решение - правильное. Но иногда всё оказывается проще, чем кажется на первый взгляд.

Задачи на логику и сообразительность




О сайте
Гостевая книга
ЧаВо

Пользователи
RSS

Поиск на сайте





запомнить меня
Зарегистрироваться


Задачи



Данетки


Текущие:

  Мой любимый грех (с)
  Математика в архитектуре
  Не сыпь мне соль на рану
  «Геометрическая»
  Высказывание Ломоносова
  Наверное, не про яблоки
  Комерция
  Везде градусы
  Вагончик тронется, вагончик тронется..
  Спасибо медикам и католикам))
  Специальная купюра
  Студенческая смекалка
  Эллипс vs Круг
  Современные технологии. Немецкий стандарт.
  Спортивная
  философская
  Про газету
  печатная монета
  Купюра евро
  Древние изобретения
  Биометрические паспорта
  Новый глава
  В далеком созвездии тау Кита... 8)))
  Огородное
  Средневековое строительство
  Жестокое наказание
  Их нравы - 4
  Европейский стандарт

Разгаданные недавно:

  этот модный тандыр
  Из Что-Где-Когда
  Может ли такое быть?
  Что изображено?
  Да на тебе пахать надо!


Справочная



Признаки делимости
Площади фигур


Реклама






задача: Решите задачку или наведите на правильный путь

Задачу прислал: Админ


Сложность: сложныеЗадача из учебника первого класса. Текст над рисунком: "Запишите в тетрадь по 4 равенства к каждому рисунку"





Ответ





Решение задачи





Ваши ответы на задачу


ответов: 8

K2 2013-11-13 08:42:52 пишет:
Да-да, методичку - обязательно, а ещё двухтомник с комментариями - для родителев :) ЗЫ: было бы если бы настроение, я бы там ещё посчитал Колёса... и площади фигур нарисованных... :)

KoKos 2013-11-13 02:36:21 пишет:
Уж если следовать такой логике, то я лично бы считал: 5=1+1+3, 5=2+3, и т.д. - группируя вагончики по цвету и размеру. "Один большой зеленый, плюс один маленький зеленый, плюс три маленьких желтых - вместе пять всего". Но тогда опять лезет натяжка - все вагончики не сгруппированы в единый состав, а между ними специально(?) оставлен пропуск, причем при той же самой комбинации разных вагончиков в двух предлагаемых случаях, пропуск оставлен в *разных* местах. Не так все просто...

KoKos 2013-11-13 02:25:02 пишет:
:) avb, сойдет, но с натяжкой. Первые два равенства в обоих случаях идентичны. От перестановки слагаемых сумма не меняется... ;))) Если именно это и был исходный замысел, то такой домашке обязана была соответствовать предварительная "вводная" классная работа с подробным объяснением принципа решения. А для преподавателей - соответственно, методичка с тем же подробным объяснением. :)) Будучи вырванной из подобного контекста задача не имеет смысла - по крайней мере, в именно таком ключе решения.

avb 2013-11-12 16:31:32 пишет:
Элементарно: 1) 1+4=5, 4+1=5, 5-1=4, 5-4=1 2) 2+3=5, 3+2=5, 5-2=3, 5-3=2

KoKos 2013-11-12 15:51:44 пишет:
8) Ну, замысел составителей не совсем ясен, я тоже такой травы хочу... XD Но можно попробовать так: Х=4, Х=1+3, Х=1+1+1+1, что еще придумать - на четвертое равенство, - не знаю. 8))) Ну и ко второму рисунку - аналогично: Х+1=3 и далее, насколько хватит фантазии. 8)

K2 2013-11-12 14:11:30 пишет:
Нет, это определённо X^2=4*X (вдвое бОльший вагон перевозит в 4 раза больше навоза) для левого и 2*Х+Х=3*Х (вдвое больший вагон перевозит всего в ДВА раза больше урановых таблеток, ибо грузоподъёмность) для правого, а вопрос задачи - сколько этажей у пятой дачи главного жЫлезнодорожника.

maximus 2013-11-12 02:18:21 пишет:
к левому: 2x=-x+3y
к правому: 2x+x=3y

K2 2013-11-11 13:54:21 пишет:
Аха - читал на выходных, первокласники не знают таких слов как "равенство" и тем более "тождество" (в следующем примере), а составителям учебника уже большими буквами пожелали гореть в аду... Серьёзные варианты думать - или нафиг? Типа для левого X^2 = X + 3 --- для первого класса самое то ведь, да?

Добавьте комментарий:
Автор:

Комментарий:

Пожалуйста, введите символы с картинки:
(подтверждение не требуется для зарегистрированных пользователей)



 





Обсуждаем

  Гостевая книга:
R-2 : Ты решил: Ну, и наконец, то решение, которое тут видимо предполагается в идеале, я не буду говори...
Так, по старой памяти заглянул :) : R-2, условие неплохо бы конкретизировать. ;)) А то так вариантов может быть масса, хотя все обладают...
Задача 4 хода:
колд : [скрыто]
Задача Кот и мышка:
Дмитрий : [скрыто]
Задача Черная Жемчужина:
mskfirst : [скрыто]
Задача Квадратный торт:
не представился : [скрыто]
Задача Задача с ведрами: 9 и 4 = 6.:
ИносОйЧанбин : [скрыто]
Дкгк7 : [скрыто]
Задача Геометрическая 3:
не представился : [скрыто]
Алексей : [скрыто]
Гостевая книга:
R-2 : Дано: листочек бумаги и ручка. На листочке написаны три нуля. О О О Задача: «как из трёх нулей...
Задача Мышки и бутылки:
Никита : [скрыто]
Задача Вписанные квадратики:
Маргарита : [скрыто]
Задача Немножко ПДД:
Пушкин : [скрыто]
Задача Последняя спичка:
дед мороз : [скрыто]



Реклама



© 2009-201x Логические задачи