"Логические задачи" - это познавательно-развлекательный проект для непрокисших мозгов.
Задачи на логику, нестандартное мышление. Не всегда самое очевидное решение - правильное.
Но иногда всё оказывается проще, чем кажется на первый взгляд.
Да-да, методичку - обязательно, а ещё двухтомник с комментариями - для родителев :) ЗЫ: было бы если бы настроение, я бы там ещё посчитал Колёса... и площади фигур нарисованных... :)
Уж если следовать такой логике, то я лично бы считал: 5=1+1+3, 5=2+3, и т.д. - группируя вагончики по цвету и размеру. "Один большой зеленый, плюс один маленький зеленый, плюс три маленьких желтых - вместе пять всего". Но тогда опять лезет натяжка - все вагончики не сгруппированы в единый состав, а между ними специально(?) оставлен пропуск, причем при той же самой комбинации разных вагончиков в двух предлагаемых случаях, пропуск оставлен в *разных* местах. Не так все просто...
:) avb, сойдет, но с натяжкой. Первые два равенства в обоих случаях идентичны. От перестановки слагаемых сумма не меняется... ;))) Если именно это и был исходный замысел, то такой домашке обязана была соответствовать предварительная "вводная" классная работа с подробным объяснением принципа решения. А для преподавателей - соответственно, методичка с тем же подробным объяснением. :)) Будучи вырванной из подобного контекста задача не имеет смысла - по крайней мере, в именно таком ключе решения.
8) Ну, замысел составителей не совсем ясен, я тоже такой травы хочу... XD Но можно попробовать так: Х=4, Х=1+3, Х=1+1+1+1, что еще придумать - на четвертое равенство, - не знаю. 8))) Ну и ко второму рисунку - аналогично: Х+1=3 и далее, насколько хватит фантазии. 8)
Нет, это определённо X^2=4*X (вдвое бОльший вагон перевозит в 4 раза больше навоза) для левого и 2*Х+Х=3*Х (вдвое больший вагон перевозит всего в ДВА раза больше урановых таблеток, ибо грузоподъёмность) для правого, а вопрос задачи - сколько этажей у пятой дачи главного жЫлезнодорожника.
Аха - читал на выходных, первокласники не знают таких слов как "равенство" и тем более "тождество" (в следующем примере), а составителям учебника уже большими буквами пожелали гореть в аду... Серьёзные варианты думать - или нафиг? Типа для левого X^2 = X + 3 --- для первого класса самое то ведь, да?